6
февраля вторник 10:00
Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 74, корп. 3
5000 - 10000 р.

Бизнес-тренинг «Дожим клиента 2.0. ON-line и OFF-line»

Ограничение по возрасту: 16+

«ДОЖИМ» КЛИЕНТА: 28 СПОСОБОВ ПРОДАВАТЬ ДЕНЬ-В-ДЕНЬ!

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций

 

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ  

Обход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».

7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

 

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.Опасность или страх – “терминология мозга”.

 

SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

Телефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости. Инфоповод. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др. Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

 

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод “Паркера”.  Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

 

ВСТРЕЧА в B2B и B2C.

Дожим на встрече и в розничном бизнесе. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

 

УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в социальных сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM, автоматизированные скрипты и пр.

 

 

Билет Econom

Билет Standart Билет Bussines

Билет VIP

Восьмичасовой тренинг

Восьмичасовой тренинг Восьмичасовой тренинг

Первый ряд возле ведущего

Сертификат

Раздаточный материал

Раздаточный материал + 

USB носитель + электронная книга

Раздаточный материал + USB носитель

+ электронная книга

 

Кофе брейк – 2

Сертификат Сертификат

Сертификат

Обед – 1

Кофе брейк – 2 Кофе брейк – 2

Кофе брейк – 2

Профессиональное фото

Обед – 1 Обед – 1

Обед с ведущим – 1

Ряд 9 -12

Профессиональное фото Профессиональное фото

Профессиональное фото

  Ряд 5-8 Ряд 2-4

Ряд 1

Стоимость 5 000,00 р

Стоимость 6 000,00 р Стоимость 7 000,00 р

Стоимость 10 000,00 р

 

Выбор мест

Загрузка схемы...
Загрузка схемы