Спектакль «Дуб Майкла Крейг Мартина», Инновационный Культурный Центр (ИКЦ), 3 ноября в 19:00 - заказ билетов
Спектакль «Дуб Майкла Крейг Мартина»

Спектакль «Дуб Майкла Крейг Мартина»

Спектакль

Ограничение по возрасту: 18+

3
ноября среда 19:00
Калуга, Октябрьская, 17А
700 р.

Организатор: АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ"

ИНН: 4027138973

 

Спектакль «Дуб Майкла Крейг Мартина»

 

Временное объединение «Хронотоп»
Режиссер: Илья МОЩИЦКИЙ
По мотивам театральной работы Тима КРАУЧА
Художник по свету: Владимир КУКУРИЧКИН
Звукорежиссер: Лев КОНДАУРОВ
Продюсеры: Мария СЛОЕВА, Екатерина ШВЕДЕРСКАЯ

Исполняет: Илья МОЩИЦКИЙ

Продолжительность: 1 час 30 минут
18+

http://meyerhold.ru/dub-maykla-kreyg-martina/

Описание

«Дуб» художника Майкла Крейг Мартина — инсталляция, представляющая собой стакан воды, расположенный в одном из залов галереи Тейт в Лондоне. Текст, который сопровождает инсталляцию, поясняет зрителю, почему работа является взрослым деревом дуба, а не стаканом воды. Чему вы поверите больше: своим глазам и опыту, утверждающим, что перед вами стакан, или объяснению художника?

Петербургский режиссер Илья Мощицкий, вдохновленный работой  Тима Крауча, проделывает такую же штуку в театре. Он приглашает на сцену добровольца из зала и предлагает ему сыграть спектакль вместе с ним. Кто он теперь — человек, пришедший приятно провести вечер, или персонаж пьесы? Самостоятельный субъект или марионетка режиссера, просто исполняющая выданный текст?

Мы привыкли к тому, что спектакль — это серия запланированных эпизодов, мизансцен, провокаций, диалогов. Актёры всегда всё знают заранее и лишь играют в новизну восприятия. «Дуб Майкла Крейг Мартина» — возвращение к началу, попытка сыграть спектакль сразу, с первой читки, адаптируясь и преодолевая новые обстоятельства в ходе происходящего. Но именно такая спонтанная попытка обнажает бесстыдную манипуляцию театра как такового.

Илья Мощицкий, режиссер: «Уникальность ситуации спектакля «Дуб Майкла Крейг Мартина» в том, что зритель, входящий в спектакль, всегда разный, и он всегда не в курсе следующего шага. Он оказывается сразу и персонажем, и медиумом, и просто человеком из зала без имени и биографии, и функцией спектакля, и самим спектаклем. Он преодолевает сценическую реальность неподготовленной репетициями психикой, входит в каждую сцену, не зная, чего ожидать и к чему готовиться. Это буквально попытка сыграть спектакль с первой читки, существовать в сценической условности, не имея возможности править, настраиваться, привыкать. Всё как в жизни, с первой попытки».